Как привлекать постоянных клиентов: 5 проверенных способов

Как привлекать постоянных клиентов: 5 проверенных способов
407

Американские интернет-маркетологи провели исследование. Оно показало, что в среднем на сайт заходит 92% новых посетителей и 8% людей, которые уже являются клиентами этой компании. Самое интересное, что эти 8% дают 41% всей прибыли.

Это значит, что существующие клиенты покупают у вас или пользуются вашими услугами намного охотнее. Кстати, в европейских странах подобные исследования показали примерно такой же результат.

Если вы хотите сделать свой бизнес максимально прибыльным в 2017-2018 гг, обязательно сделайте акцент на клиентах, которые готовы пользоваться вашими предложениями регулярно. И сделайте так, чтобы каждый человек хотел купить у вас что-то повторно.

Есть точечные действия, которые гарантированно помогут вам достичь нужного результата:

1. Улучшите продукт

Многие предприниматели в русскоязычных странах фокусируются на одиночной продаже. То есть главное - получить с человека деньги один раз и забыть о нем. С таким подходом вы никогда не получите постоянных клиентов.

Еще раз убедитесь в том, что продукт, который вы продаете, качественный. Проанализируйте конкурентов, сделайте сравнение. Возможно, у вас есть возможность улучшить товар или услугу. Это сыграет вам на руку.

Если вы умеете делать крутой маркетинг, то сможете привлечь много клиентов. Но если при этом ваш продукт плохой, долго бизнес не продержится. Интересно, что чем лучше маркетинг, тем быстрее “умрет” проект с плохим продуктом.

2. Улучшите клиентский опыт

Согласитесь, не очень приятно получать посылки с товаром, упакованный просто в нарезанный картон. А такое до сих пор почему-то присутствует на рынке. Позаботьтесь о клиенте еще до того, как он получит свой товар. Сделайте красивую и удобную упаковку. Удивите покупателя тем, насколько все хорошо продуманно.

Это оставляет положительные впечатления от покупки и сотрудничества с вами. Не обязательно звонить через каждый час и задавать человеку какие-то вопросы, чтобы проявить заботу. Согласитесь, звонки с текстом “Оцените, пожалуйста, работу менеджера по 5-бальной шкале” уже изрядно надоели.

Просто делайте все на достойном уровне. Если покупка вызывает положительные эмоции у человека, он обязательно вернется к вам снова.

3. Сделайте линейку из продуктов

Предоставьте постоянным клиентам выбор. Подумайте, какие продукты можно предложить одному и тому же человеку с маленькой разницей во времени. Понятно, что, если вы продаете мобильные телефоны, в следующий раз покупатель обратится к вам, как минимум, через несколько месяцев.

Но просто ждать, когда придет время, глупо. Предложите клиенту сопутствующие товары. Это могут быть аксессуары или другая техника.

Сделайте линейку, состоящую, как минимум, из 3-х продуктов. Вы увидите, как продажи увеличиваются “на глазах”.

4. Реактивируйте вашу базу покупателей

У вас точно сохранились контакты людей, которые однажды купили что-то у вас и ушли. Используйте эти данные, чтобы напомнить о себе. Сделайте ретаргетинг с предложением, от которого нельзя отказаться. Например, товар по супернизкой цене или хороший бонус в подарок. Подумайте, что нужно этим людям именно сейчас.

Возможно, хорошо сработает предложение купить товар из той самой линейки. В некоторых случаях, нужно просто напомнить клиентам о себе.

5. Увеличьте рекламный бюджет на текущих клиентов

Конечно, новых клиентов нужно привлекать. Если с этим процессом у вас все хорошо, не стоит ничего сокращать. Начните вкладывать больше денег в рекламу, которая отображается вашим существующим клиентам. Постоянно напоминайте им о себе. Займите как можно больше рекламного пространства, чтобы обогнать конкурентов.

Как показывает статистика, эта реклама даст результаты в несколько раз выше обычной. Поддерживайте контакт с аудиторией.

И это еще не все...

Эти 5 способов помогут вам обрести постоянных клиентов и получать в несколько раз больше прибыли. Но таких точечных действий существует намного больше.

Если хотите узнать все трендовые тактики продвижения бизнеса онлайн на ближайшие 1-2 года, которые выгодно отстроят вас от конкурентов, вам стоит посетить Лабораторию Онлайн Бизнеса 2017. Это главное ежегодное бизнес-событие для всех категорий предпринимателей по новым стратегиям привлечения клиентов через интернет, которое пройдет уже совсем скоро - с 19 по 21 мая в Киеве.

Более подробная информация и бронирование билетов на официальном сайте ЛОБ17: gmsummit.me


Последние новости: