Общественное ТВ оштрафовали на 300 млн грн: журналист раскрыл скандальные детали

Общественное ТВ оштрафовали на 300 млн грн: журналист раскрыл скандальные детали
301

Журналист пояснил, что история связана с телеканалом Euronews

Суд оштрафовал ПАО "Национальная общественная телерадиокомпания Украины" на 300 млн грн, обязав выплатить средства каналу Euronews.

Об этом на своей странице в Facebook написал украинский телеведущий (Роман Винтонив) Майкл Щур.

"Сегодня на Общественное наложили штраф в 10 млн евро. Почти 11... Что чувствует компания, которая имеет дыру в бюджете, до середины которой "редкая птица долетит", размером в 300 млн грн (и это только середина предложения. Я просто взял паузу, чтобы воздуха в легкие набрать), и здесь Кассационный суд говорит этой компании: "Вам надо заплатить еще (еще!!!) 300 млн грн", - отметил Щур.

По его словам, кто-то увидел, что Общественное ТВ "выжило" после решение о сокращении финансирования, и решил его "додавить, чтобы сдохло".

Журналист пояснил, что история связана с телеканалом Euronews.

В частности, Щур рассказал, что с 2010 года Euronews за новости получал по 5 млн евро ежегодно от "Первого национального", а средства выделял Кабмин беглого экс-премьер-министра Николая Азарова. Кроме того, по словам телеведущего, договор был подписан на 6 лет, хотя бюджет "Первого национального" должен утверждаться каждый год, но правительство обещало ежегодно выделать средства.

Однако в 2013 году правительство отказалось давать средства на Euronews, в связи с чем последний подал в суд, требуя заплатить средства.

Позднее "Первый национальный" стал "Национальной общественной телерадиокомпанией Украины", а суд постановил вернуть долги Euronews.

"Вот такая история произошла с Общественным. И теперь у нас дырка размером в 600 млн грн, если все перевести в гривны. И теперь вы знаете, как это произошло", - резюмировал Шур.

Источник



Последние новости: