Рынок ТВ-рекламы в Украине может вырасти на 35% к концу 2016-го - StarLight Media

Рынок ТВ-рекламы в Украине может возрасти
419
Рынок ТВ-рекламы в Украине может возрасти

Эксперты прогнозируют рост телевизионного спонсорства к концу года

Эксперты украинской медиагруппы StarLight Media считают, что к концу 2016 года рынок телевизионной рекламы в стране может вырасти на 30-35%. Об этом говорится в пресс-релизе компании в понедельник, 8 августа.

Подробности
В StarLight Sales улучшили свой майский прогноз. Весной компания предполагала рост рынка в 25%.
Нюансы
Прогноз медиагруппы оказался выше, нежели ранее озвученный Всеукраинской рекламной коалицией (ВРК). Согласно их данным, рынок ТВ-рекламы может вырасти только на 26%.
Факты
Эксперты StarLight Sales заявили, что телевизионное спонсорство к концу года может вырасти на 80%. Так, за семь месяцев текущего года рост в этой категории составил 100%. Такой результат получился благодаря законодательному запрету прямой рекламы пива и перехода данной категории в спонсорство (20% из 100).

Ранее сообщалось, что эксперты спрогнозировали рост рынка медийной рекламы в 2016-ом на 20,6%. Также возможен рост объёма рынка IT-услуг к $3,8 трлн к концу года. 

Последние новости: