Ракета НАСА взорвалась на старте. Жертв нет

225
Сегодня ночью американская ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus взорвалась на старте. На борту было около 2,3 т груза, предназначенного МКС, сообщила пресс-служба NASA.

Antares, запущенная Национальным аэрокосмическим агентством США (НАСА), должна была доставить на орбиту космический грузовик Cygnus с грузом для МКС. Катастрофа произошла вечером 28 октября в 18.22 по местному времени и в 02.22 по киевскому времени. Как сообщает агентство, пострадавших в результате происшествия нет. Единственной «жертвой» катастрофы стала южная оконечность острова Валлопс около побережья штата Вирджиния, с которой и был произведен запуск ракеты.

За четыре минуты до старта. Из Twitter NASA
Представители Orbital Sciences сообщили, что создана следственная комиссия. Совместно с представителями государства члены комиссии будут устанавливать причину взрыва. Запуск ракеты 28 октября с острова Валлопс должен был стать четвертой миссией компании Orbital Sciences по отправке грузов NASA на орбитальную станцию. Контракт между Orbital Sciences и НАСА общим объемом $2 млрд заключен до 2016 года, и согласно ему компанией Orbital Sciences должны быть осуществлены восемь космических транспортировок.

Сообщение о том, что пострадавших нет. Из Twitter NASA
После закрытия торгов акции Orbital Sciences упали на 15,54%.