Учёные: обеды с коллегами улучшают работу коллектива

398

Исследователи утверждают, что совместные приемы пищи объединяют сообщество

Американские учёные из Корнелльского университета выяснили: чем чаще сотрудники вместе едят, тем продуктивнее становится их совместная работа. Такое исследование было опубликовано в журнале Human Performance.

Цитата
Учёные: «Когда вы едите с кем-то вместе, это более интимный процесс, нежели совместное просматривание таблиц в Exel. С точки зрения эволюционной антропологии, совместный прием пищи — давняя традиция, объединяющая сообщество».
контекст
Эксперимент проводили на протяжении года и трёх месяцев. В нем приняли участие 395 инспекторов спасательных служб из 50 пожарных станций. Учёные попросили их оценить продуктивность работы пожарных бригад по шкале от 1 до 10. В анкету также входил вопрос, насколько часто спасатели вместе принимают пищу. В итоге, самые высокие оценки эффективности работы в команде получили пожарные, которые обедали вместе.
рекомендации
Таким образом, исследователи рекомендуют работодателям создавать благоприятные условия для совместных обедов сотрудников. В компаниях советуют открывать столовые и кафе. По мнению учёных, это поможет повысить эффективность работы коллектива.
Напомним, ранее исследователи доказали, что недосып в будни и привычка отсыпаться на выходных вредит здоровью людей.